Много работы у меня, грузят тут аналитики всякие просьбами об информации по разным трейдам - всё миллионы, в финансовом кризисе неожиданно пропавшие, ищут. Для сайта это, к сожалению, означает, что днем у меня меньше времени на него. Где-то после шести вечера я сажусь в поезд, и минут 50 мы с
Людмилой пишем Её книгу о
магии и
Здравом Смысле. По прибытию домой, я где-то около часа пользусь хорошей погодой, такой для нас, увы, редкой, и светлыми весенними сумерками, чтобы привести в порядок свой газон и перестать стыдиться перед соседями. Остаток вечера я провожу-таки на сайте, попутно отвечая на личные емайлы.
Вследствие всего этого и прочего -
что же мы имеем на сегодняшний день?
Сайт развивается. Медленно, но верно.
Это плюс. Большая заслуга в этом тех, кто стал завсегдатаями, их у нас человек 15. Не так уж и мало. Большой плюс!
Посещаемость, резко упавшая с ... переходом Людмилы в другую форму существования, пока сильно не возросла.
Это минус. Вроде бы на прошлой неделе наметилась кое-какая тенденция к росту, возможно потому, что была предпасхальная неделя и много народу рецепты куличей разыскивали. Сейчас эта посещаемость опять-таки снизилась, хотя и не намного.
Все Людмилкины трюки по дополнительным увеличениям хитов, чтобы корректировалась статистика для коммерческих целей, я пока оставила в стороне. Так что посещение держится, можно сказать, магически - но зато все хиты настоящие и только от заинтересованных людей.
Это плюс.
Выводить тем не менее теперешнюю статистику в бизнес план, чтобы сайтом, возможно, заинтересовались бы какие-то организации или просто крутые дяденьки, было бы неприлично. Низкая у нас статистика.
Это минус.
Идеи по живой (не искуственной) раскрутке этого сайта у нас тем не менее имеются, и довольно-таки много идей.
Это плюс.
Воплощать их у нас пока не хватает ресурсов.
Это минус.
Но я делаю, что могу.
Если у вас желание не пропало быть в авангарде и помогать мне развивать этот проект дальше, то вот несколько идей, в дополнение к
тем, что уже обговаривались.
1) Продолжайте заходить сюда. Даже если сказать нечего или некогда, всё равно - заходите. каждый ваш визит - это хит и увеличение статистики.
2) Когда есть время и желание что-то сказать - не молчите. Любой комментарий - это по крайней мере 2 хита и увеличение сайтовой активности.
3) Пошерстите свои домашние фото-архивы. Наверняка найдете фотки, соответствующие тематике нашего сайта, не забывайте, что он у нас ФОТО-кулинар в первую очередь. Ну, а уж если какие-то новые фотографии сделаете и запостите между делом - это дополнительный бонус!
4) Покажите интересные фотки или темы на этом сайте своим близким, коллегам на работе, виртуальным друзьям в сообществе. Сохранить линк на сайт в закладках любого браузера - проще пареной репы. Пусть сохранят, не зайдут сразу же по вашей рекоммендации - зайдут позже.
5) Когда будет досуг - посмотрите разделы и темы, созданные тут ранее. Здесь же масса всего интересного! Не обязательно отвечать на свежие только темы, кое-какие старые могут стать не менее актуальными. У нас, например, есть раздел, куда Людмила постила разные светские сплетни в перемежку с меню банкетов, вы его видели? Он
Разнообразные меню называется и состоит из перепощенных с просторов Инета источников. Если вы захотите в этот или другой раздел что-нибудь интересное перепостить, я возражать не буду.
6) Посещая рестораны (любые - где шеф - местная знаменитость с двумя звездами Мишлена, или это просто кафешка быстрого питания), возьмите с собой фотоаппарат. Ну если фотоаппарата нет, то визитку у них, уходя, возьмите. А если не дали визитку, то, вернувшись домой, этот ресторан погуглите. Наверняка найдете и вебсайт их, и меню. И от себя про них что-то добавите. Это для раздела
Ресторанные обозрения - он очень важен для нас всех.
7) Читайте
Новости на Фотокулинаре. Я их пишу каждый день. Надеюсь, что не зря.
8) Смотрите
Обновившееся - любая зеленая (или красная) кнопочка - ветвь к дискуссии и повышению активности.
9) Задавайте вопросы. Любые. Поиски ответов совершенствуют если не форму этого сайта на настоящем этапе (про форму отдельная и больная пока тема), то содержание.
10) Рекламировать сайт на виртуальных сообществах лучше всего не стандартной рекламой типа "Фотокулинар - отличный сайт, вот адрес его домашней страницы в Интернете", а привлекая внимание в местах, где скапливается большое количество интересующихся кулинарией людей какой-нибудь конкретной темой, или интересной фотографией, про которые легко высказываться любому человеку. Ну вот Чукча (
the_black_ox) недавно тему про экзотические дринки предложил, я ссылку у себя в ЖЖ кинула - очень хорошо эта тема у нас пошла, если помните.
11) Сегодня я с легкой руки
Nadezhda_mir новую тему про
Полезные советы открыла. Чтобы у вас не было каких-то своих, которыми вы могли бы с народом поделиться? Не верю, давайте колитесь.