Сайт для тех, кто ест, пьет, склонен об этом поговорить и иногда кое-что фотографирует.

Последние темы RSS




Фотокулинар »   Кто ел Что, Когда и Где »   Меню вагонов-ресторанов »   Просмотр комментариев
RSS

Комментарии к «Меню вагонов-ресторанов»

Обрывки статей и новостей.... Железные дороги - оплот православия. Поделитесь опытом

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Печать
Ответить   
Ludmilla
Долгожитель форума

Ludmilla
Всего сообщений: 4984
Рейтинг пользователя: 202



NEW! Сообщение отправлено: 6 марта 2009 22:46
Сообщение отредактировано: 7 марта 2009 11:04
Вообще практически все, у кого есть личный опыт общения с вагонами-ресторанами, ужасно ругаются... Но в статьях, которые попадаются на глаза, ничего плохого нет... Понятно дело, рекламные статьи-то. Если поделитесь личным опытом, для того, чтобы эта тема стала более объективной, будет очень хорошо ...

1998. Италия
В состав всех поездов ETR 460 Pendolino включены вагоны-рестораны. Кроме того, на линии Милан - Рим вводятся в эксплуатацию высокоскоростные поезда ETR 500, в которых предлагается весь набор услуг Chef Express и где нередки очереди в вагон-ресторан.

К середине 1996 г. фирма Agape объявила о 40 %-ном росте объема продаж услуг, предоставленных в поездах под торговой маркой Chef Express. Почти 30 % пассажиров отдают предпочтение вагонам-ресторанам, если таковые имеются. Спрос возрос настолько, что FS рекомендовали оплачивать питание при покупке билета, тогда предоставляется скидка 3000 лир со стоимости трапезы. Оборот фирмы Agape достиг 100 млрд. лир, а прибыль 2 млрд.

Питание в пути следования организовано следующим образом. В поездах, отправляющихся рано утром, предлагается завтрак за 11 тыс. лир. Он включает горячий напиток, сок, хлеб и свежие круассаны, а также пирожные, печенье, сыр и йогурт. Это стандартный набор Chef Express.

Стоимость и состав дневного и вечернего питания зависят от места потребления. Например, в поездах ETR 450, в которых стандартные комплексы еще не вытеснены ресторанным обслуживанием, пассажиры платят стандартную цену 4000 лир. Комплекс включает первое блюдо или закуску ассорти, за которым следуют основное блюдо с овощами на выбор, сыр, десерт и кофе. В общую стоимость включены также хлеб, минеральная вода и бутылка столового вина 250 мл. Доплатив 4000 лир, можно заказать вино по собственному выбору.

Однако как в обычных, так и в поездах категории Intercity с вагонами-ресторанами, а также в ETR 460 Pendolino и высокоскоростных ETR 500 предлагается более разнообразное меню с возможностью выбора закуски и основного блюда, причем вся еда готовится непосредственно на борту с учетом вкуса каждого клиента. За такое обслуживание пассажиры поездов Intercity платят 41 тыс. лир, Pendolino и высокоскоростных на 2000 лир больше, что сопоставимо с ценами на питание в поездах других европейских стран.

Комментируя ситуацию с организацией питания пассажиров в поездах, сложившуюся в Италии до введения системы Chef Express, специалисты компании Agape отмечали, что питание было однообразным и плохо организованным, и это приводило к потере как потенциальных клиентов, так и доходов. Программа Chef Express строится на политике превращения процесса принятия пищи в удовольствие, опирается на качество и предложение разнообразного меню, включая блюда национальной кухни.

27 мая 2004

На Павелецком вокзале столицы прошли соревнования 16 лучших вагонов-ресторанов ОАО "РЖД". Гран-при присуждено вагону-ресторану Северной дороги. 1-е место жюри отдало Московской железной дороге, два вторых места получили Калининградская и Северо-Кавказская дороги, два третьих - Куйбышевская и Западно-Сибирская. Как сообщает РИА "Новости", на суд жюри участники вынесли по 4 конкурсных блюда: закуску, первое, второе и десерт. При выставлении оценок учитывалось вкусовые качества блюд, внешний вид сервировки, общий уровень сервиса.

Помимо жюри, свое суждение о работе поваров-железнодорожников могли вынести и обычные пассажиры. Всего за 70 рублей они имели возможность продегустировать конкурсное меню в каждом из 16 вагонов-ресторанов.

6 января 2005

Елена Шарова, директор вагона-ресторана поезда "Байкал", рассказывает, что летом самыми частыми гостями ресторана являются интуристы (немцы, американцы, испанцы, итальянцы, англичане, французы, голландцы). Иностранные граждане приходят, чтобы попробовать традиционную кухню Сибири. Естественно, не пренебрегают и национальными напитками.
Работникам ресторана, чтобы накормить иностранца, не обязательно знать английский в совершенстве:
— Да и сами они не все знают английский. Так, на уровне понятий "курица", "мясо", "рыба", "картофель" и общаемся. Проблем не возникает. В этом деле нам к тому же очень помогает меню, составленное на двух языках.

Выяснилось, что иностранцы очень любят вкусно покушать, но большее предпочтение отдают курице и овощным салатам, без майонеза. Завтраки у иностранцев традиционные.
— Если интурист заходит утром в ресторан, то мы уже точно знаем, что он будет есть: яичница, масло, джем, сыр, хлеб.
Интересно то, что по утрам они едят очень много хлеба, в обед всего пару кусочков, вечером один или вообще без хлеба.
По словам работников ресторана, иностранцы не прочь выпить. Любимый напиток — русская водка. При желании здесь можно купить и коньяк, и виски, и мартини, и вино, и джин, и все остальное. Но все же чаще такие напитки покупают русские, а иностранцы, особенно немцы, предпочитают водку. С собой в купе иностранцы, в отличие от русских, алкоголь не берут. Русские же гуляют чуть ли не круглосуточно. А чем еще в поезде заниматься?!
Самые жадные клиенты — американцы
Сотрудникам ресторана на колесах больше нравится работать с немцами:
— Они более благодарные, чем, например, англичане или испанцы. Не выпендриваются, доброжелательные. А самые жадные — американцы.
Выражается это, в первую очередь, в чаевых — американцы никогда не оставляют лишних денег. А когда делают заказ, то обязательно несколько раз переспросят цену, сравнят, выберут то, что подешевле.
...
Очень богатые люди тоже ездят на поезде
Пассажиры в "Байкале" бывают очень разные — от простых до очень и очень-очень богатых. Бизнесмены (например, тюменские нефтяники) зачастую едут на поезде намеренно — чтобы хоть эти несколько часов отдохнуть, выспаться. В ресторан такие люди ходят редко — все заказы им приносят в купе вагона бизнес-класса. Но если ходят, то денег не жалеют — водка, коньяк рекой, хорошие чаевые.
Можно заказать даже жареной картошки с салом и луком
Меню вагона-ресторана очень похоже на меню обычного ресторана — горячие блюда, закуски, напитки и прочее. Кроме того, здесь есть и вегетарианские блюда, и фирменные, и на заказ.
— Бывает, придут мужички, водку пьют и закусывают только пельменями. И не потому, что у них на другое денег нет, просто им хочется именно пельменей.
Иногда некоторые просят: "Пожарьте картошки. Только не надо фри, а по-простому — на сковороде, с салом, с луком".
От таких заказов сотрудники не отказываются: главное — угодить клиенту.
...

0 5.12.2005

Диплом первой степени получил на Иркутском фестивале кулинарного искусства и сервиса вагон-ресторан фирменного поезда «Байкал» Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Напомним, что состязания поваров проходили в международном выставочном комплексе «Сибэскпоцентр» с 30 ноября по 2 декабря. Вагон-ресторан поезда «Байкал» стал победителем в номинации «За использование даров Байкальской природы в традиционных блюдах сибирской кухни». Эту награду он завоевывает уже второй год подряд. В каждом блюде, представленном на конкурс, использовались дары таежного края: кедровые орехи, брусника, грибы, омуль и сиг. Многие из этих блюд уже введены в постоянное меню вагона-ресторана, другие можно будет попробовать в ближайшее время. Об этом сообщили в пресс-службе ВСЖД.

28 ноября 2006

В вагонах-ресторанах поездов Московской железной дороги появилось постное меню, сообщили в службе по связям с общественностью МЖД.

"С началом Рождественского поста в вагонах-ресторанах и купе-буфетах Московской железной дороги вместе с обычным появилось меню постных блюд", - говорится в сообщении.

В МЖД уточнили, что ежедневно в составах поездов дальнего следования выходят более 50 вагонов-ресторанов и купе-буфетов, и в каждом появился вкладыш в меню, из которого исключены блюда из мяса, рыбы, яиц. В обычном традиционном меню можно также найти вегетарианские блюда.

"К меню для пассажиров вагонов бизнес и экономического класса также предлагается дополнение. Вместо обычного рациона питания, входящего в комплекс услуг, можно попросить заменить одни продукты другими", - отметили в МЖД.

Вместо мясных или рыбных блюд пассажиры вагонов экономического класса могут заказать постные блюда. Пассажиры бизнес-класса могут в дополнение ко вторым горячим блюдам взять на выбор овощные постные блюда, сок или минеральную воду.

В сообщении подчеркивается, что повара МЖД всегда готовы к посту, поскольку и в скоромные дни многие пассажиры предпочитают вегетарианские блюда.

"Но в дни поста ни один вагон-ресторан не выходит в рейс без постного меню", - подчеркнули в МЖД.

Напомним, что во вторник, 28 ноября, у православных христиан начинается один из четырех многодневных постов - Рождественский.

В дни Рождественского поста, за исключением сред и пятниц, мирянам можно есть рыбу, но следует воздерживаться от употребления мяса, молока и яиц, в том числе в составе различных блюд.

14 декабря 2006

С 25 декабря по 15 января меню всех вагонов-ресторанов поездов Московской железной дороги будет значительно расширено. По информации пресс-службы МЖД, специальное меню для новогодних праздников не разрабатывается, но практически все, чем могут удивить повара-железнодорожники, в эти дни будет предложено путникам. Расширенное меню касается всего ассортимента – от бутербродов до горячих напитков. Не менее двадцати будет только холодных закусок. Вместо 2-3 «дежурных» первых блюд на выбор будет предложено еще несколько супчиков – фирменный борщ «Московский» и грибная лапша с курицей.
Ассортимент вторых блюд впечатлит любого пассажира, который в обычные дни может выбрать из 3-4 блюд, а в праздничные увидит в меню 10 названий. Тут осетрина и шашлык, бифштекс и эскалоп, грибы в сметанном соусе и омлеты, пудинги и молочные каши. Плюс ко всему обязательно будут предлагаться «фирменные» блюда московских железнодорожников, высоко оцененные не только пассажирами, но и членами жюри различных всероссийских конкурсов. Из самого вкусненького можно отведать семгу под ореховым соусом, из говяжьей вырезки лангет «Россия» или медальон, «Бризоль» (куриное филе, запеченное с сыром, грибами и майонезом).

Десерт – дело особое, но у поваров столичной магистрали и здесь есть свой «фирменный» рецепт. «Северная красавица» готовится из клюквы с медом, шоколадом и взбитыми сливками.

Напитков тоже будет немало и на любой вкус. Уже закупается безалкогольное «Шампанское», заказано более 25 сортов пива, 7 наименований сока и все известные газированные напитки. Чай может быть не только горячий, а кофе – не только с сахаром, но и со сливками. Вроде мелочь, а путнику приятно.

Помня о том, что еще продолжается рождественский пост, из меню не исключен вкладыш с «постным» меню. Не будут забыты и самые маленькие пассажиры, которых в это каникулярное время очень много. Для них приобрели кондитерские наборы, которые будут продаваться в вагонах-ресторанах с наценкой, меньшей, чем в обычные дни.

Кроме того, все вагоны-рестораны столичной магистрали специально украшаются гирляндами, мишурой, елочками и шарами. Но главное не во внешней красоте, а в том, что предложат на ужин.

15 декабря 2006

Новогоднее меню появится в вагонах-ресторанах Московской железной дороги. Пассажирам с25 декабря и до середины января будет предложен расширенный список блюд. В нем только холодных закусок - не менее десятка.
В вагонах-ресторанах можно будет попробовать кулинарные изыски: осетрину, шашлык, грибы в сметанном соусе и пудинги, а также блюда, завоевавшие на конкурсах призовые места - семгу под ореховым соусом, лангет из говяжьей вырезки, куриное филе, запеченное с сыром, грибами и майонезом. Ассортимент напитков также будет значительно расширен.
Специальное постное меню подготовлено для тех, кто соблюдает рождественский пост.

12 февраля 2007

В преддверии начинающейся сегодня Масленицы главным блюдом в вагонах- ресторанах Южно-Уральской железной дороги стали блины. Как сообщили корреспонденту ИТАР-ТАСС в управлении магистрали, их пассажирам предлагают более десяти наименований - "Манные", "Налистники", "Яблочные", "Блины с припеком" и другие разновидности. Их подают с вареньем, сметаной, начиняют мясом, творогом, курагой, красной икрой. В вагоне ресторане фирменного поезда "Челябинск-Москва" славятся у пассажиров блюда "К теще на блины" и блины с семгой "Старорусские". В меню также манты, вареники с вишней, пельмени, запеченная рыба и большой ассортимент пирогов.

В ресторанах и кафе Челябинского вокзала всю неделю меню будут соответствовать традиционным значениям Масленицы. В понедельник будет "Встреча", во вторник - "Заигрыши", среду - "Лакомка", в четверг - "Широкий разгул", в пятницу - "Тещины вечерки", в субботу - "Заловкины посиделки". Завершится недельная программа в воскресенье "Целовальником".

19 февраля 2007

Широкий ассортимент постных блюд на ближайшие семь недель появится в меню вагонов- ресторанов российских поездов.

Как рассказали ИТАР-ТАСС в управлении Московской железной дороги, пассажиры, которые соблюдают начавшийся сегодня Великий пост, смогут отведать не только традиционные салаты и икру из овощей. "Повара вагонов-ресторанов станут готовить разнообразные грибные и овощные супы и даже постные щи", а на второе - тушеную капусту, овощное рагу, фаршированный рисом и овощами болгарский перец, разнообразные каши, рассказали на МЖД. На десерт официанты обязательно предложат свежие фрукты.

В управлении особо отметили, что "постными угощениями в дороге можно полакомиться за вполне умеренную плату" - каждое блюдо обойдется в среднем не дороже 60-100 рублей.

"Вегетарианские блюда всегда присутствуют в рационе вагонов- ресторанов, однако в дни поста их разнообразие заметно увеличивается", - рассказали в МЖД. При этом "постное меню никак не умаляет наличия горячих блюд из мяса и курицы".

В свете последних событий в Подмосковье, где зафиксировано пять случаев заболевания домашней птицы птичьим гриппом, в управлении МЖД подчеркнули, что "вся мясная продукция для приготовления в вагонах- ресторанах проходит жесточайший медицинский контроль и имеет все необходимые документы, подтверждающие ее качество".

11 апреля 2007

Для участия во Всероссийском конкурсе вагонов повышенной комфортности и вагонов-ресторанов лучших фирменных поездов ОАО «РЖД» Дирекция по организации питания пассажиров разработала специальное меню.

В вагоне-ресторане фирменного поезда №25/26 «Воронеж» можно будет отведать салат из томатов черри с моцареллой, форель, фаршированную креветками, а на десерт — дыню с орехами и сладким сыром и шоколадное фондю.

В России впервые питание пассажиров в специализированных вагонах было организовано в 1879 году, а строительство вагонов-ресторанов с салоном для пассажиров, оборудованием для приготовления пищи и хранения продуктов с системами вентиляции, охлаждения воздуха и отопления в нашей стране началось в 1915 году. В музее Юго-Восточной железной дороги экспонируется один из немногих сохранившихся до наших дней прейскурантов за 1901 год на продукты питания в скором поезде.

24 апреля 2007

Вагон-ресторан поезда «Янтарь» занял второе место во Всероссийском конкурсе фирменных поездов, который прошёл в Сочи 19-20 апреля.
В меню «янтарного» вагона-ресторана – десятки салатов, первых и вторых блюд, напитков. Для пассажиров бизнес- и эконом-класса в удобное для них время доставляется горячее питание или по желанию набор продуктов. Для детей предусмотрены особые наборы, в которые входят йогурты, сладости, фрукты и забавный сувенир. Не забыты и вегетарианцы. Стоимость питания включена в цену билета.

А изюминкой конкурса стала технология «Шведский стол», разработанная Калининградским комбинатом питания. Технолог Елена Буркова сумела адаптировать для разъездных условий аппараты, применяемые в гостиницах. Такие «шведские столы» планируется внедрить уже этим летом.

29 ноября 2007.

На Дальневосточной железной дороге в меню вагонов-ресторанов появились постные блюда...
.....
В дополнение к обычному меню вагоны-рестораны предложат пассажирам разнообразные закуски и горячие блюда из овощей, грибов, рыбы и рыбных консервов, блины с икрой, пирожки с овощными и сладкими начинками, оладьи с джемом, кисели и компоты из ягод или сухофруктов.

03 марта 2008

В вагонах-ресторанах Северо-Кавказской железной дороги пассажирам предложат специальное праздничное меню на масленицу

С наступлением Великого поста пассажирам предложат постное меню.

На масленичной неделе в вагонах-ресторанах Северо-Кавказской железной дороги пассажирам предложат специальное праздничное меню, а с 10 марта, когда начнется Великий пост, меню, исключающее блюда из продуктов животного происхождения.

Специалисты сектора питания Региональной дирекции по обслуживанию пассажиров в дальнем сообщении подготовили для пассажиров на период Масленицы специальное праздничное меню. В вагонах-ресторанах пассажирам предложат блинчики с творогом, картошкой, яблоками, повидлом и медом.

14 марта 2008

В дни Великого поста в вагонах-ресторанах поездов формирования Приволжской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров введено специальное меню.

Во всех поездах дальнего следования пассажирам наряду с обычными блюдами предлагается питание, не содержащее мясо, рыбу, яйца и молочные продукты. Постное меню состоит из овощных щей и супов, гречневой, рисовой и других каш, сваренных без молока, рыбных блюд, грибов, различных салатов и морепродуктов.

По словам работников Приволжской дирекции по организации питания пассажиров, всегда востребованы постующими вареный картофель с растительным маслом, гречневая каша, голубцы с овощами, ризотто.

На десерт в дни поста можно будет заказать фрукты, разнообразные соки, чай без сахара.

Также постные блюда будут предлагать в пути следования пассажирам фирменных поездов в вагонах эконом- и бизнес-класса. Напомним, что в вагонах повышенной комфортности плата за питание входит в стоимость билета.

Выбор для постящихся посетителей вагонов-ресторанов достаточно широк и доступен для каждого.

Для пассажиров, не придерживающихся канонов Русской Православной Церкви, сохраняется обычное ресторанное меню, включающее в себя мясные, рыбные и молочные блюда. В традиционном меню можно также найти вегетарианские блюда.

К обычному меню повара вернутся после наступления праздника Пасхи с 27 апреля.

Июнь 2008

—Если пассажиры выбирают блюда подешевле, едят мало, а из напитков предпочитают пиво и минеральную воду—сразу ясно: едут в отпуск, хотят сэкономить в пути,—рассказывает заместитель исполнительного директора компании «Окдайл», предоставляющей услуги вагона-ресторана на Октябрьской железной дороге, Дмитрий Неретин.—А если человек заказывает много, приходит в вагон-ресторан, чтобы основательно пообедать, пьет крепкие напитки—значит едет в командировку.

Сейчас в России около 900 вагонов-ресторанов и примерно 200 вагонов-кафе. То есть поесть в дороге смогут не все путешественники. Различия—в вагоне-кафе полуфабрикаты, небольшой ассортимент и самообслуживание. Обслуживанием в этих вагонах занимаются 36 частных компаний и 26, принадлежащих РЖД. Занятно, что частные компании редко арендуют вагоны-кафе—выручка обычно не покрывает стоимость аренды. А ведь арендаторы платят РЖД в среднем 5 тысяч рублей в сутки.

К вагону-ресторану ряд жестких требований. К примеру, никаких полуфабрикатов. Еда должна быть приготовлена, а не разогрета. Меню должны разрабатывать технологи организации общепита. Результат—обед в вагоне-ресторане обойдется примерно на 40 процентов дороже, чем в кафе. Почти у каждого вагона-ресторана есть свое фирменное блюдо.

—К примеру, на «Невском экспрессе» фирменное блюдо—салат «Невские берега»,—рассказывает Дмитрий Неретин. Фирменные блюда обычно связаны с маршрутом.

Чаще всего посетители вагонов-ресторанов заказывают салаты—идеальная закуска и недорого.

Цены зависят от направления. Скажем, средняя стоимость обеда в вагоне-ресторане при поездке по России составляет 250 рублей. При этом пассажирам популярного направления Москва—Санкт-Петербург придется выложить за обед не меньше 600 рублей. А вот если вы путешествуете из Самары в Челябинск, достаточно будет и 180 рублей.

—РЖД не устанавливает цены на обеды, лишь дает рекомендации компаниям, обслуживающим вагоны-рестораны. Так что каждая компания вольна устанавливать свои порядки,—рассказывает замначальника управления организации питания РЖД Геннадий Пивоваров.

Ответить  
<<Назад  Вперед>>Печать
Фотокулинар »   Кто ел Что, Когда и Где »   Меню вагонов-ресторанов »   Просмотр комментариев
RSS
Отправка сообщения
Логин:   Зарегистрироваться
Пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Введите защитный код: Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
BoardCode

 

© 2008 - 2017, Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.