Методика аггресивной торговли была изобретена задолго до появления телефонов. Ну во всяком случае, мне так кажется. Когда торговцы энциклопедиями, ну а позже пылесосами, ходили "от двери до двери", настырно предлагая свой товар, немногочисленные телефонные линии занимались теми, кому нужно звонить. В наше же время все чаще не хочется поднимать трубку. По крайней мере один звонок из пяти предназначен не для того, чтобы прояснить для кого-то, какое у вас здоровье, и во сколько вы завтра встречаетесь в пабе.
Если спамный емайл еще можно проигнорировать, забить им "корзину", забанить, заложить, как "phishing spam", то вот с телефонными звонками - труднее. Может быть, не всем - те, кто изобрел уже свой метод контролирования подобного "мусора", может, никаких трудностей не представляет, например, услышав почему-то либо гнусавый, либо ломающийся, либо с акцентом пострашнее вашего голос (продавцы энциклопедиями, говорят, хоть по крайней мере с поставленными голосами были, хотя от двери до двери любым товаром могли бы и глухонемые торговать) - повесить трубку, положить ее рядом, дать продавцу возможность прочитать свой питч, вступить с ним в ласковую беседу, подкалывая и иронизируя и тем самым получая удовольствие... Ну или просто установить сервис на своем телефоне, чтобы не пропускал подобного рода звонки.
У меня с этим вечная проблема. Может, поэтому я никудышная бизнесвумэн. Я им говорю: "Занята!" Они мне: "Позвоним тогда попозже?" Я вздыхаю: "Как хотите." И они звонят. Снова и снова.
Я бы предпочла звонить сама, если б мне понадобился, допустим, новый сотовый телефон или кредитный счет, или даже дизайн новой кухни. Я старомодная женщина, мне гораздо приятнее при этом даже и не звонить или выискивать товар по Интернету (хотя прибегаю к этому постоянно, но сама, до того, как в ответ на меня обрушится рой продавцов по емайлу или телефону из дополнительных источников), а зайти в магазин, подойти к деловому вида человечку с баджем, спросить: "Вы продавец?". Чтобы он ответил на вопросы, которые я хочу задать, прежде чем подлетит ко мне с фразой: "Ура, покупатель!" Но питчем задолбать не успеет, потому что в подобных случаях я просто спешу покинуть магазин.
У вас как дела с продавцами? Ну и вопрос к продавцам: "У вас как дела с покупателями?"