Фотокулинар
Фотокулинар - Разговоры о Еде - Вы продавец?
Последние темы RSS

Фотокулинар

Сайт для тех, кто ест, пьет, склонен об этом поговорить и иногда кое-что фотографирует.

   



Фотокулинар »   Разговоры о Еде »   Вы продавец?
RSS

Вы продавец?

Не кулинарное. Излияния на тему о том, как надоели настырные телепродавцы.

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения

<<Назад  Вперед>>Печать
Ответить  Новая тема    
Ilfa
Администратор

Ilfa
Откуда: United Kingdom
Всего сообщений: 15280
Рейтинг пользователя: 185



NEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2009 11:54
Методика аггресивной торговли была изобретена задолго до появления телефонов. Ну во всяком случае, мне так кажется. Когда торговцы энциклопедиями, ну а позже пылесосами, ходили "от двери до двери", настырно предлагая свой товар, немногочисленные телефонные линии занимались теми, кому нужно звонить. В наше же время все чаще не хочется поднимать трубку. По крайней мере один звонок из пяти предназначен не для того, чтобы прояснить для кого-то, какое у вас здоровье, и во сколько вы завтра встречаетесь в пабе.

Если спамный емайл еще можно проигнорировать, забить им "корзину", забанить, заложить, как "phishing spam", то вот с телефонными звонками - труднее. Может быть, не всем - те, кто изобрел уже свой метод контролирования подобного "мусора", может, никаких трудностей не представляет, например, услышав почему-то либо гнусавый, либо ломающийся, либо с акцентом пострашнее вашего голос (продавцы энциклопедиями, говорят, хоть по крайней мере с поставленными голосами были, хотя от двери до двери любым товаром могли бы и глухонемые торговать) - повесить трубку, положить ее рядом, дать продавцу возможность прочитать свой питч, вступить с ним в ласковую беседу, подкалывая и иронизируя и тем самым получая удовольствие... Ну или просто установить сервис на своем телефоне, чтобы не пропускал подобного рода звонки.

У меня с этим вечная проблема. Может, поэтому я никудышная бизнесвумэн. Я им говорю: "Занята!" Они мне: "Позвоним тогда попозже?" Я вздыхаю: "Как хотите." И они звонят. Снова и снова.


Я бы предпочла звонить сама, если б мне понадобился, допустим, новый сотовый телефон или кредитный счет, или даже дизайн новой кухни. Я старомодная женщина, мне гораздо приятнее при этом даже и не звонить или выискивать товар по Интернету (хотя прибегаю к этому постоянно, но сама, до того, как в ответ на меня обрушится рой продавцов по емайлу или телефону из дополнительных источников), а зайти в магазин, подойти к деловому вида человечку с баджем, спросить: "Вы продавец?". Чтобы он ответил на вопросы, которые я хочу задать, прежде чем подлетит ко мне с фразой: "Ура, покупатель!" Но питчем задолбать не успеет, потому что в подобных случаях я просто спешу покинуть магазин.

У вас как дела с продавцами? Ну и вопрос к продавцам: "У вас как дела с покупателями?"
Frosvet
Долгожитель форума

Frosvet
Всего сообщений: 2836
Рейтинг пользователя: 112



NEW! Сообщение отправлено: 22 июля 2009 23:44
Я им сразу говорю, вежливо так с улыбочкой надо, мне уже предлагали, спасибо, не нада. Больше всего раздражает когда запись, да ещё на автоответчик оставят, хотя с другой стороны на запись и говорить ничего не надо, положила трубку да и всё!
Ilfa
Администратор

Ilfa
Откуда: United Kingdom
Всего сообщений: 15280
Рейтинг пользователя: 185



NEW! Сообщение отправлено: 23 июля 2009 1:05
кое-кто из ЖЖ, видать прочитал этот пост, сказали, что лучший ответ - говорить, что мистер такой-то не существует, когда они начинают к телефону требовать предыдущего лендлорда или еще кого-нибудь. Ну или если требуют существующих... И еще мне там сказали, что эти продавцы же не виноваты, что не могли найти работу получше... :rolleyes:
Kashawi
Долгожитель форума

Kashawi
Всего сообщений: 2729
Рейтинг пользователя: 56



NEW! Сообщение отправлено: 23 июля 2009 5:31
И самое пакостное, что при всей их навязчивости человек абсолютно не располагает информацией об их торговле. Между прочим, многие предлагают на самом деле сделать выгодную покупку или воспользоваться услугой компании, но реально получается одно раздражение; а об услуге толком можно узнать спустя время. И кто виноват???

---
Приятного аппетита!
Ilfa
Администратор

Ilfa
Откуда: United Kingdom
Всего сообщений: 15280
Рейтинг пользователя: 185



NEW! Сообщение отправлено: 23 июля 2009 10:22
Вот кто виноват - не знаю... :)

Никогда не задумывалась, владеют ли на самом деле эти продавцы знанием предмета, потому как всегда стремилась закончить диалог с ними еще до того, как в этом разобраться.
Ответить  Новая тема  
<<Назад  Вперед>>Печать
Фотокулинар »   Разговоры о Еде »   Вы продавец?
RSS
Отправка сообщения
Логин:   Зарегистрироваться
Пароль:   Забыли?
Заголовок сообщения:
Текст сообщения:

Использование HTML запрещено
Автоматическая детранслитерация выключена

Введите защитный код: Включите графику, чтобы увидеть код
Опции отправки:
BoardCode

 
Rambler's Top100 Review fotokulinar.ru on alexa.com