Как-то не слишком давно я писала в ЖЖ про то,
как люди умеют и любят жаловаться, аж чуть ли ни мастер-классы по радио преподают. Я слушала одну такую передачу – покупатель купил пакетик чипсов, в котором целых кусочков оказалось три штуки, о чем он тут же на Твиттере и пожаловался. Результат был убойным – вместо худосочного пакетика чипсов он получил от супермаркета, на который нажаловался, аж целый ящик отнюдь не худосочных пакетиков.
Сразу обмолвлюсь, что я к породе жалобщиков не отношусь, у меня это не получается, хотя случались по жизни ситуации, в которых и не пожаловаться было бы грех. Вопрос – куда жаловаться и как? Не все, ох не все этим искусством владеют, так и живет без цельных чипсов народ не страждущий. А вот у меня вчера случай возник – наш провайдер взял да отключил этот сайт. Без всякого предупреждения, мне аж показалось, что со злорадной ухмылочкой – мол, что-то многовато в последнее время народу к вам стало заходить, а дайте-ка мы вам подгадим, да хорошенько так! В процессе выяснилось, что отключили не за неуплату, нет (я всегда с платежами особенно аккуратна, будь то хоть свет, хоть керосин), а за то, что мы уже несколько месяцев как превысили положенный нам по техплану лимит пространства на диске. Я, конечно, давно предполагала уже, что мы дозволенное пространство могли превысить, то думала, а чё, Интернет развивается, кому интересны сейчас пространства в один гиг, вон на хотмейле, к примеру, пространство увеличивается автоматически, когда лимит превышается, хотмейл при этом еще и благодарит: спасибо, клиент, за наш выбор! В общем, сижу я тут с превышенным Фотокулинаром пространством и в ус не дую! А нас взяли и отключили, без всяких предупреждений.
Ну, я, конечно, взбесилась. Написала два недоуменных сообщения. Мне ответили холодно и жестоко – по делу, с причиной отключки, и не по делу – мол, одного сообщения им хватило бы, нефиг сопли разводить. А сайт не работал вместе с превышенными собой тремя гигами информации, более двух тысяч читателей в день, уважением Гугла и Яндекса и вами, обожаемыми мною лично, постоянными пользователями…
И я застрочила жалобу. Сначала в отдел жалоб – тому самому провайдеру. Мне ответили в том же духе – мол, не уведомили, потому что превысили, очень не связно и крайне неуважительно. Ну что оставалось мне делать? Я заплатила за продление услуги с увеличением пространства на диске до 25 гигов, вместо чипсов, покусала ногти до полночи, пока не убедилась, что услугу продлили, причем не самым аккуратным образом (
весь сайт перевели на новый сервер, в связи с чем у вас, дорогие мои, возможны помехи, я знаю, наверное, как их устранить, поэтому если не можете общаться со мной через сайт, обращайтесь лично, мои контактные данные вам известны). А под занавес я-таки закатила
тяжбу через ЖЖ, спать легла с неспокойным сердцем, мол, что будет дальше с моим сайтом, будет ли он работать, да не забьют ли на нас Гуглы-Яндексы… Мне снились чипсы.
Как приятно мне утром было увидеть, что провайдер передо мною сегодня в ЖЖ извинился публично. Обещал-таки впредь с нами такого не вытворять! Я простила, конечно, великодушная же. Получила свой первый жалобный пакетик чипсов, жую вот и радуюсь.