|
|
|
|
Последние темы
|
|
|
|
|
|
|
|
Леон де Брюссель, Лондон |
Леон де Брюссель (Leon de Bruxelles) расположен удачно: мало того, что из Брюсселя (где был основан в 1893 году неким Леоном-предпринимателем) ресторан перебазировался в Лондон, так еще и в самый что ни на есть привлекательный центр – на угол Шафтсбери-авеню и Черринг-Кросс-роуд (в двух шагах от площади Пикадилли и в друх – от Лестер Сквер, с одного краю – Сохо, с другого – Ковент Гарден). «Леона» трудно не заметить напротив Палас Театра – ресторан мигает неоновыми вывесками и заманивает журчанием фонтанчика в виде писающего купидона.
Больше я ничего хорошего про «Леон де Брюссель» не скажу. Внутри холодно. То ли кондиционеры работают на полную катушку, то ли отопление отключено. Хоть и май на дворе, но нынче совсем не ТОТ май, так что тепло внутри привлекло бы, пожалуй, куда больше посетителей, чем обнаружилось в таком людном месте в пятницу (один из самых «урожайных» для ресторанного бизнеса дней), да еще в полдень, когда большинство людей не прочь пообедать. Цены тоже могли смутить – и лондонцев, и приезжих, тем более, когда им стоит сделать всего несколько шагов в любую сторону от «Леона», и найдется заведение, где даже фирменных бельгийских мидий можно поесть дешевле. В «Леоне» за цену порции мидий (14 фунтов и выше) можно было бы ожидать отменного качества, но – увы. Мидии в соусе «Провансаль» (томатный, с белым вином и маслинами) меня весьма огорчили: что-то было в них сезонно-не самое свежее, а соус напомнил вдруг «Общепит». Картофель-фри, который подается к мидиям в отдельной плошке, не хуже того, что можно съесть, например, в Макдональдсе. Но и не лучше. Я уж не говорю о том, что в качестве «соусов» для этой картошки подают явно бутылочный кетчуп и майонез из супермаркета (причем, не лучшего качества).
Сервис нормальный. Вполне себе вежливый, спорый. Официанты следят, чтобы пустые ракушки от мидий не переполняли глубокие тарелки, в которые их принято складывать. В то же время могут унести бокал с недопитым напитком, если потребляющий его клиент вдруг решил заказать “refill”. Да, еще официанты в бельгийском ресторане почему-то не знают французского и понятия не имеют, что такое «капучино-бельжик». Количеством заказанных простых капучино они просчитались, и вместо шести принесли пять, что в принципе даже неплохо: я видела, ЧТО под тем наименованием пили мои коллеги – жажды или желания отобрать у кого-либо из них чашку и выпить самой у меня их напиток не вызвал.
Резюме: если была бы на этом сайте система оценок в виде большого пальца поднятого вверх или вниз, я нажала б на тот, что вниз, раза три. В «Леон де Брюссель», люди добрые, не ходите. |
|
Текущий рейтинг темы: Нет |
|
|
|
|